Корпорация «Сача» приобретает оборудование связи: АТСК 50/200, АТСК 100/2000, УАТС-49, УАТС-54, КВАНТ, ПСК-1000, а также измерительное, метрологическое и вычислительное оборудование по выгодной цене. Гарантируем 100% предоплату, бережный демонтаж в короткие сроки и вывоз за свой счет.
 
Отходы превратите в доходы!
Логотип корпорации «Сача»
 
Корпорация «Сача» - О компании
25-26 января 2018 года проводится семинар-практикум «Особенности учета, обращения и списания оборудования, содержащего драгметаллы. Практические методики определения содержания драгоценных металлов и их стоимости в ломе и отходах»

Целевая аудитория: руководители предприятий, главные бухгалтеры и сотрудники финансово-экономических служб, специалисты инженерно-технических служб предприятий, ведущие учет драгоценных металлов (ДМ) и вовлеченные в процесс оперативного учета ДМ.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА


1. Законодательство о ДМ.

1.1. Законодательное регулирование учета драгоценных металлов (Федеральный закон от 26.03.1998 г. №41-ФЗ, Приказ Минфина РФ от 09.12.2016 г. №231н, КоАП), и статистическая отчетность (Постанов. Росстата №88, Постанов. Минтруда №85).

2. Перечень основных регламентных документов предприятия по обращению драгметаллов. Порядок разработки положений, инструкций, стандартов.

2.1. Технология разработки стандартов и регламентов по работе с ДМ. Принципы описания бизнес-процессов.
2.2. Алгоритм определения основных контрольных точек учета и обращения ДМ на предприятии.
2.3. Особенности учета отдельных технологических процессов.

3. Особенности эксплуатации оборудования, содержащего ДМ.

3.1. Порядок приемки (получения) оборудования, содержащего ДМ.
3.2. Требования к организации и порядку работы Комиссий по определению
содержания ДМ. Основные методы оценки содержания ДМ.
3.3. Порядок выдачи оборудования, содержащего ДМ, в производство и эксплуатацию.
3.4. Организация и проведение работ по ремонту и модернизации оборудования,
содержащих ДМ.
3.5. Порядок оценки технического состояния и списания вышедшего из строя оборудования.
3.6. Особенность организации контроля сбора и сдачи на склад отходов, электроннокомпонентной базы (ЭКБ) и оборудования.
3.7. Порядок оформления документов статистической отчетности (форма 4-ДМ,
приложение к форме 2-ДМ).

4. Инвентаризация.

4.1. Особенности проведения инвентаризации ЛОДМ. План подготовки к проведению
инвентаризации.
4.2. Алгоритм проведения инвентаризации.
4.3. Оформление результатов проведения инвентаризации. Подготовка предложений
руководству предприятия по итогам инвентаризации.
4.4. Порядок отражения итогов проведения инвентаризации в учете и отчетности
предприятия.

5. Учет.

5.1. Учетная политика предприятия. Основные принципы отражения вопросов
обращения сырья, оснастки, ЭКБ и оборудования, содержащих ДМ.
5.2. Основные принципы обеспечения достоверного складского учета оборудования,
ЭКБ и сырья, содержащего ДМ.
5.3. Порядок организации производственного (оперативного) учета.
5.4. Особенности ведения бухгалтерского учета ЛОДМ.
5.5. Специфика и порядок организации налогового учета.

6. Паспорт, формуляр.

6.1. Вопросы практической работы с эксплуатационной документацией.

7. Организация сбора ЛОДМ

7.1. Технология определения контрольных точек образования ЛОДМ в
технологическом потоке предприятия.
7.2. Порядок организации централизованного сбора и хранения.
7.3. Основные мероприятия по обеспечению полноты сбора ЛОДМ.
7.4. Основные методы оценки содержания ДМ.
7.5. Основные методы предварительного расчета стоимости ДМ.
7.6. Порядок организации первичной разборки ЛОДМ на предприятии. Особенности
учета.
7.7. Мероприятия по подготовке и сдаче ЛОДМ на переработку. Порядок оформления
статистической отчетности (Приложение к форме 2-ДМ).

8. Хранение ДМ

8.1. Основные требования по обеспечению хранения и сохранности ДМ.
Паспортизация помещений для хранения ЛОДМ.
8.2. Типовая форма договора о материальной ответственности.
8.3. Основные принципы по организации складского учета ЛОДМ.

9. Специфика договорной работы по переработке ЛОДМ.

9.1. Особенности подготовки и формирования партии ЛОДМ для сдачи на
переработку. Разработка сопроводительных документов, описей, спецификаций.
9.2. Порядок заключения договоров на переработку ЛОДМ. Виды договоров.
Особенности договорных отношений с переработчиками.
9.3. Специфика ценообразования на услуги переработчиков (прейскуранты
переработчиков).
9.4. Особенности документооборота аффинажных предприятий. Порядок оформления
паспортов – расчетов и закрытие поставок.
9.5. Состав и порядок оформления документов и закрытия сделок, с поставщиками
сырья предприятиями – переработчиками, на основании паспортов аффинажных
предприятий.
9.6. Демонстрация действующего оперативного производственного учета ДМ.

10. Технологический процесс по переработке на производственной площадке.

10.1. Технологический процесс по переработке ЭКБ, блоков и узлов, содержащих ДМ.
10.1.1. Организация входного контроля по количеству и по качеству сырья.
10.1.2. Методики предварительной оценки содержания ДМ в ломе и отходах.
10.1.3. Организация производственно-технологических процессов переработки ЛОДМ.
10.1.4. Порядок подготовки сырья и материалов к отправке на аффинажные предприятия, по требованиям аффинажных предприятий.
10.2. Принципы организации системы безопасности производственных процессов предприятия.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ДВУХДНЕВНОГО
СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА


Дата проведения семинара:
25–26 января 2018 года

Место проведения семинара:
Москва, Варшавское шоссе, д. 9, AZIMUT Отель Тульская, м.Тульская

Регистрация участников: 9:00 – 10:00
Время проведения: 10:00 – 18:00
Кофе-брейк: 11:30 – 11:45; 15:15 – 15:30
Обед: 13:00 – 14:00

ЭКСКУРСИОННАЯ ПРОГРАММА

Уникальная возможность увидеть вечернюю Москву в блеске разноцветных огней и необыкновенной подсветки. Динамичная, зрелищная - такой яркой и вместе с тем атмосферной Москвы, вы еще не видели


Дата проведения:25 января 2018 года
Время начала экскурсии:18:00
Место сбора участников:AZIMUT Отель Тульская
Продолжительность:3 часа на комфортабельном автобусе с лучшим гидом Москвы с видео и фотосъемкой.
План экскурсии: За время экскурсии мы вам покажем:
Красную площадь,
Храм Василия Блаженного,
возрождённую Манежную площадь,
золотые купола Храма Христа Спасителя,
живописно раскинувшиеся в изгибе Москвы-реки
Новодевичий монастырь,
Дом на Набережной,
Александровский сад,
Вечный огонь и Васильевский спуск.
Также в программу входит обзорное посещение:
Памятника Г.К. Жукову перед Историческим музеем,
Библиотеки им. В.И. Ленина,
Болотной площади (место гуляний, казней),
Памятника Детей жертв пороков взрослых,
Водоотводный канал,
Лавочку влюблённых и Мост загадывания желаний,
Храм пророка Илии обыденного с дарами волхвов и поясом Богородицы.

В память, о ярких впечатлениях и о нашей с вами совместной экскурсии, каждый участник получит фото, с тем самым фрагментом, который останется у вас на всю оставшуюся жизнь.



Стоимость участия в двухдневном семинаре составляет 23 000 рублей (в т.ч. НДС)
за одного участника.

Оставить заявку на участие в семинаре

программа семинара
письмо-приглашение

Более подробную информацию о проведении семинара можно получить по телефону
+7 (495) 646-04-02 или отправив запрос на электронный адрес info@sacha.su  

Для Вашего удобства предлагаем варианты размещения в гостиницах:
«Серпуховской двор», «Отель Азимут»

© Корпорация "Сача". Все права защищены